+7(981) 470-9000
Наш адрес:

Хирургическая пародонтология

Связочным аппаратом, удерживающим зуб в кости, является пародонт. Он имеет сложный состав, а за счет его барорецепторов, отправляющих сигнал в мозг при пережевывании, человек контролирует нагрузку на зуб. При изменении пародонта заболевает не только непосредственно зуб, но и возникают головные боли, а также довольно часто появляются заболевания ЖКТ. Чтобы сохранять свое здоровье, важно проводить гигиену полости рта регулярно, и «Альмед» помогает делать это правильно. Профессиональная стоматологическая клиника «Альмед» – это широкий спектр услуг на высочайшем уровне, а пародонтология и гигиена – одно из направлений, которому уделяется пристальное внимание. Мы осуществляем профилактику, диагностику и лечение заболеваний тканей полости рта, гарантируя в каждом случае отличный результат.

Помочь предотвратить заболевание – задача гигиениста-пародонтолога

В нашей клинике каждый пациент получает целый комплекс мероприятий по профилактике, которые помогают оздоровить ткани и органы полости рта. С больными работает врач гигиенист-пародонтолог, первостепенная задача которого включает:

• консультации по современным средствам гигиены и индивидуальным методикам гигиены;
  • процедуры профилактики и гигиены;
  • подбор средств ухода за зубами и полостью рта для каждого конкретного случая;
  • применение механических, ультрадисперсных и порошково-струйных методов в терапии заболеваний пародонта.
Преимущества проведения процедур в клинике «Альмед»

Своим пациентам специалисты клиники предлагают инновационные и хорошо зарекомендовавшие себя методы профилактики и защиты десен и зубов от многочисленных заболеваний:
  • легко, быстро и безболезненно удаляем зубной налет (скелинг);
  • очищаем контактные поверхности, а также зубы с последующим их отбеливанием и полировкой;
  • избавляем от неприятного запаха из ротовой полости.
Посещение стоматологического кабинета в профилактических целях позволит снизить затраты, а зачастую и избежать лечение кариеса. Важно знать, что на начальном этапе пародонтит не имеет симптомов, только регулярный мониторинг у стоматолога избавит от возможных проблем в дальнейшем. Если вы ответственно относитесь к своему здоровью и не хотите в будущем лечиться долго и тратить существенные средства, то возьмите за правило и регулярно посещайте врача пародонтолога. Взаимодействие с этим специалистом – залог отличного состояния ротовой полости!

Подробную политику цен вы можете найти в разделе наши цены или же позвонив нам по телефону +7 (911) 460-81-47

Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Подробнее Понятно