Реставрация зубов

Лечение кариесаРазличные причины приводят к разрушению зубов, но благодаря современным методикам, предложенным клиникой «Альмед», анатомический цвет зубной эмали, форма и функции зубов приобретают свои первоначальные характеристики. Использование современных материалов позволяет подобрать цвет и обеспечить долговечность реставрированному зубу за счет минимальной стираемости.

Что мы предлагаем своим клиентам

В клинике «Альмед» пациент получает комплексную стоматологическую помощь, которая отвечает требованиям и решает такие задачи как:

• лечение заболеваний и окружающей зуб ткани;
  • пломбирование;
  • возвращение эстетики зубу;
  • биомеханическое моделирование.

В нашей стоматологической клинике реставрация зубов – это не просто восстановление, а сложный технический процесс, который выполняют профессионалы своего дела. Стоматолог подбирает материал в каждом конкретном случае, чтобы добиться максимального эффекта. К каждому пациенту применяется индивидуальный подход, что позволяет быстро и качественно решить проблему с учетом индивидуальных особенностей.

Показаниями к проведению данной популярной процедуры являются:

• кариес с повреждением зуба больше 50 %;
  • кариозная болезнь под старой пломбой;
  • сколы;
  • механическое разрушение зуба больше 50 %;

Для своих пациентов врачи клиники предлагают следующие методы, которыми специалисты владеют в совершенстве:

• прямую полную и частичную реставрацию;
  • вкладки;
  • виниры.

Особенности методик: профессионализм помогает подобрать именно ту, которая будет эффективна в данном случае

Особенностями прямой реставрации являются быстрота процедуры и отличное качество работы. Использование вкладок гарантирует высокую эффективность, прочность и минимальный полимеризационный стресс, но более длительный процесс реставрации. Для восстановления передних зубов в клинике предлагают пластинки из фарфора или композитного материала – виниры. Врач подбирает цвет винира в соответствии с эмалью пациента, а сама пластинка защищает зуб.

Не только красивая улыбка, но и здоровая полость рта, и, как следствие, вся система ЖКТ способствуют высокому качеству жизни. Именно таких результатов добиваются наши опытные врачи, досконально знающие особенности восстановления зубов с помощью самых передовых технологий.

Подробную политику цен вы можете найти в разделе наши цены или же позвонив нам по телефону +7 (911) 460-81-47